20 Апрель 2018
Чемпионат Европы по прыжкам на батуте и тамблингу в Баку запомнился не только спортивными результатами, но и активным участием в нем маскота Гур-Гур. Образ лягушки был оживлен американскими профессионалами Барри Андерсоном и Скоттом Хесингтоном, который поделились с azersport.com своими впечатлениями.
Б.Андерсон отметил, что для них возможность приехать на чемпионат Европы стала новым опытом в карьере. «Мы с удовольствием откликнулись на приглашение приехать в Баку, учитывая статус соревнования. До сих пор нам не доводилось работать на соревнованиях по гимнастике, хотя в прошлом году был опыт участия на чемпионате мира по атлетике в Лондоне. Сразу по приезду мы почувствовали теплую атмосферу, в которой проходило соревнование. И у нас было довольно большое поле деятельности, а в маскота Гур-Гур вложили всю душу и его образ сразу же полюбился зрителям», - подчеркнул Б.Андерсон.
Он заметил, что подготовка к каждому выходу на сцену занимала порядка 30-40 минут. «Есть множество нюансов подготовки, ведь одеть костюм маскота не так просто. Поэтому мы со С.Хесингтоном помогали и дублировали друг друга. Многие шутки рождались у нас спонтанно, но нам нравилось, как реагировала публика. На чемпионате Европы важно было соединить спорт и искусство, и думаем, что это получилось. Если в первый день зрители только знакомились с Гур-Гур, то затем он стал неотъемлемой частью турнира и был восторженно встречен публикой. А значит, наша миссия удалась», - отметил Б.Андерсон.
В свою очередь, С.Хесингтон подчеркнул, что Гур-Гур займет особое место в своеобразном хит-параде оживленных им маскотов. «Он очень полюбился всем нам. Надо отдать должное и креативности организаторов, которые остановились именно на образе лягушки, учитывая чемпионат по прыжкам на батуте. Нам же оставалось придать шарм Гур-Гуру, сделать его интерактивным. Пожалуй, это один из самых лучших образов, в котором мне довелось работать», - признался С.Хесингтон.
Также он отметил, что это одна из его первых совместных работ с Б.Андерсоном. «До недавнего времени я проживал в Орландо, а Барри – в Чикаго. Но затем мы решили объединиться, так как культура маскота вышла за рамки просто развлечения. Это образ, который запоминается публикой и болельщиками, и они возвращаются на арену не только ради спортивной борьбы, но и для того, чтобы увидеть своего любимого маскота. Нам очень понравился опыт работы на соревновании в Баку и мы с удовольствием готовы вновь вернутся сюда, чтобы оживлять новых персонажей», - резюмировал С.Хесингтон.